Ночь пожирателей рекламы 2022
В 2022 году поклонников «Ночи пожирателей рекламы» ждёт очередной великолепный сюрприз! Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет(!) со дня первого показа. В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей. Отдельный блок рекламы авиакомпаний - полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой. Уникальная подборка плагиата, когда яркие идеи прошлого находят неожиданные повороты в настоящем. Отдельный акцент в подборке шедевров прошлого сделан на советском ролике, который актуален и сегодня. И грандиозная кульминация показа – настоящая битва – рекламные войны брендов, которые пытаются унизить друг друга в борьбе за клиента и даже не замечают, что этим самым дарят зрителю незабываемые эмоции! Российские поклонники «Ночи пожирателей рекламы» в 2022 году имеют уникальную возможность увидеть альманах первыми в мире (показ в Париже состоится лишь 28 октября)! Билеты уже в продаже!
«Мир Юрского периода: Господство» достиг миллиарда долларов в прокате

Никогда не стоит сомневаться в динозаврах. Лента «Мир Юрского периода: Господство» добралась до отметки в миллиард долларов в мировом прокате. С момента премьеры прошло четыре месяца.

Более чем одна треть сборов пришлась на родную Америку ― там картина собрала 376 миллионов. По миру же третья часть эпичной саги заработала 624 миллиона долларов. Это третий фильм со времен пандемии, которому удалось пробить миллиардный рубеж. Ранее это получилось лишь у «Человека-паука: Нет пути домой» и «Топ Ган: Мэверик».

В свой первый уикенд 10 июня «Господство» собрало 145 миллионов в домашнем прокате. Две предыдущие картины преодолели отметку в 1 млрд гораздо быстрее, однако они выходили в обычное время.

Источник: Variety